вторник, 18 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение 4_весна 1-й этап.

 Всем привет!
Со вчерашнего дня стартовал совершенно чумовой проект во главе потрясающих, талантливых скраперов. Я не устояла ( да и давно мне хотелось поучаствовать,но вечно было куча причин..то времени нет..то казалось не доросла)Сегодня я  отложила все свои дела,чтобы погрузиться с девочками в ФотоСкрапСмешение 4. Тем более такая тема природная -весна!) и да...,я ооочень люблю открытки).
1-й этап ведет чудесная Наталья Иванчук. Было предложено для работы два скетча от Эли Гафаровой. Мне полюбился именно этот))..наверное потому что он нежнее)) и мне ближе. Но, для удобства я развернула его на 180 градусов..Из ОЭ использовала окружность (в виде салфетки и веночка), слово,листок,рамка.
Весна у меня получилась такая яркая, из первых цветков подснежника,крокуса и одуванчиков),такая солнечная и ароматная))
Я прям кайфовала от самого процесса зарождения открытки и создания фото.





А вот и сам баннер проекта 



Уже в предвкушении следующего этапа) Думаю, он будет еще интереснее и ярче!
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. она нежная))) девичья такая... словно голубое небо весной и солнце))) Спасибо, так здорово, Катерина, что Вы с нами! творить вместе -клево же))

    ОтветитьУдалить
  2. По-весеннему нежная и яркая открытка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя как здорово! Весенняя свежесть! И фото отпадное)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая весенняя палитра, спасибо за весну!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж эти одуванчики...слов нет...яркая весна! а открытка ей под стать!!!

    ОтветитьУдалить