понедельник, 18 сентября 2017 г.

Кулинарная книжка с яблоками. ДК EcoPaper

Теплый привет, друзья!
Как ваши дела?)
У нас в блоге EcoPaper вышла уютная, осенняя, ягодно-фруктовая доска вдохновения.
Вдохновившись ей на свет появился  уютный кулинарный блокнот для записи любимых рецептов. Обложку блокнота мне захотелось сделать яркой и вкусной..поэтому сегодня у меня яблоки..в детстве их безумно любила, а в студенческие годы могла их есть килограммами.. а сейчас вот постоянно задаюсь вопросом, куда в меня столько влезало?!)))) Вообщем, тот, кто в детстве был неравнодушен к яблокам, меня поймет))
Кулинарная книжечка получилась совсем небольшой, форматом А-6 (на последнем фото очень хорошо видны ее реальные размеры))...но столько в ней уюта, хочется обнимать ее и обнимать)

В основе работы я использовала бумагу из коллекции "Атлас бабочек", также нашли свое применение высечки и несколько карточек из коллекции "Атлас бабочек".






 В основе работы я использовала бумагу из коллекции "Атлас бабочек", также нашли свое применение высечки и несколько карточек из коллекции "Атлас бабочек". Не смотря на то, что коллекция уж совсем не кулинарная и не осенняя, книжечка получилась довольно аппетитной и самодостаточной.
Из ОЭ мной выбраны красный цвет, урожай, фрукты, ягоды и фактура дерева.












Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Она прекрасна! Не могу налюбоваться)). Она уютная и пахнет пирогами)).

    ОтветитьУдалить