суббота, 29 августа 2015 г.

Попытаю удачу!!)) Набор в ДК mr.Painter

Всем привет!
Тороплюсь оставить заявку и попытать свою удачу  в наборе дизайн -команды mr. Painter

                                        
Немного о себе:
 Меня зовут Катерина Альберти, мне 27, живу я на дальнем юге Казахстана, теплом и солнечном!) Скрапом увлекаюсь совсем недолго, чуть больше полутора лет. Очень люблю совмещать разные техники и стили в скрапе, особенно скрап с квиллингом))), именно благодаря ему я окунулась в мир скрапа и безумно полюбила его..))

От ДК,конечно же, жду теплой, дружеской атмосферы, заряженной позитивом,.. новый, для меня бесценный опыт, вдохновение и интересные задания!
Безумно хочется попробовать себя в роли дизайнера вашего блога и быть частью вас,творить вместе с вами,создавать новые идеи и воплощать их в скрапе, а также делиться опытом,общаться и знакомиться с новыми талантливыми людьми!
                           
Хочу показать несколько своих работ, которые получились,на мой взгляд,наиболее удачными,отражающими мой вкус и видение мира через призму скрапа!)

                                         Нежные шкатулочки "Мамины сокровища"

                                     
                                     
                                     
                                    

                                    

                                    

                                      Винтажная текстильная шкатулка для украшений

                                     
                                       

                                       

                                           Зефирный детский альбом в стиле прованс

                                       
                                       
                                       

                                            Солнечный блокнот в стиле кантри
                                       
                                       
                                                             Кулинарная книга

                                       
                                       
Спасибо за внимание!!! Буду надеяться на удачу и держать за себя кулачки!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий