пятница, 10 июня 2016 г.

Заявка в ДК SCrapКрым

        Всем чудесной вечерней пятницы! Как ваши дела?! у нас в Казахстане стоит ужасная жара, зашкаливает за 40..в такие моменты хочется укрыться от жаркого солнышка в уютную прохладную комнатушку и скрааапить)))))....это,наверное,уже зависимость.(но до жути приятная)))..Не смотря на домашнюю суету и занятость с дочкой,руки так и чешутся чего-нибудь поскрапить,а в голове созревают новые идеи)...А еще услышала чудесную новость, в блоге SCrapКрым проходит набор в дизайн-команду, очень хочется попробовать свои силы,ну и конечно же, поработать с чипбордом от SCrapКрым, он такой классный, думаю,что в живую он еще круче). Поэтому попытаю удачу!)
                                                               
        Немного о себе: родом я из Южного Казахстана, жаркого и солнечного..основательно в скрапмире поселилась  более двух лет назад..и теперь он часть меня!)) Приобщаю к скрапу и свою 3х-летнюю дочь...она как и я обожает рвать бумажки,вырезать птичек и даже пытается составлять композиции)))). Из стилей мне более присущ прованс,эко, кантри, легкий винтаж, ну и конечно же шебби...Стиль мой можно охарактеризовать как мечтательно-романтический..за что я и обожаю скрап..он смывает границы между реальностью и мечтами))) один легкий полет мыслей и воображения уносятся в бумажные композиции и лавандовые просторы)....В этом вся я!)...
        Что я могу дать блогу SCrapКрым?) всю "творческую себя" без остатка, романтичность и мечтательность, нежность и чувственность.....мое видение скрапа,поделиться своим опытом,и конечно же обогатить свой!)
         Моя почта: katya_0611@mail.ru

А вот и несколько работ..одни из моих любимых...)

                                                               Парочка блокнотов:




                                                                  Свадебная атрибутика:





                                                               Текстильные шкатулочки:





                                                                 Детский альбомчик:



                                                                  Родословная книга:



 Спасибо всем,кто за глянул! Держу за себя кулачки!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий