понедельник, 13 марта 2017 г.

СП Фабрика нежности - итоговый пост

Всем привет!))
Вот и подошел к концу чудесный текстильный сп в моих любимых стилях!)) "Фабрика нежности". Со всеми девочками мы прошли три вдохновляющих этапа,на каждом из которых я открывала для себя что-то новое..текстильное) Благодаря сп я попробовала нашить не только сердец и игольниц (после проекта их сотворилось вместе с рукодельными шкатулками еще парочка),но и попробовала сшить первую игруху..скажу я вам, нелегкое это,однако, дело..
Давайте пробежимся по этапам,что мы творили и что в итоге у меня вышло..
1. Этап- "Текстильное сердечко".



2.Этап - игольница/органайзер.



Вдохновившись проектом и результатом рожденного комплекта, на свет появился еще один))), в том же духе..


3.Этап - игрушка/подушка.


Спасибо девочкам из ДК и организаторам за интересный, вдохновляющий проект!) Ждем продолжения!!)))

2 комментария:

  1. Катерина, очень рады, что Вы были с нами на протяжении всего СП! Мне очень нравятся все работы! Спасибо от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, работы изумительной красоты! Спасибо за участие в СП "Фабрика нежности"!

    ОтветитьУдалить