вторник, 16 мая 2017 г.

Цветочный прованс) ДК Freetany Flowers

Здравствуйте, дорогие читатели!)

Сегодня я хочу поделиться  с вами провансовым настроением) и моим вдохновением для блога Freetany Flowers.
Получив первую диз посылочку  и потрогав чудесные цветочки от Freetany Flowers, меня "растащило" от эстетического удовольствия)). До чего же они хороши, такие зефирно-вкусные!) Глядя на них, в моем воображении рождаются образы бескрайних лавандовых полей, зефирные озера,пропитанные легким, нежным ароматом цветущих роз, поцелуи при луне и дуновение легкого шелкового ветерка...одним словом романтика. Набор цветочков "Лиловый рассвет" не оставил  меня равнодушной.. Влюбившись в него, я создала романтичный провансовый наборчик,состоящий из шкатулки-фотобокса и текстильного сердечка...
Давайте поглядим вместе,что получилось в итоге?!))












 Внутри шкатулки свила гнездышко для красивого памятного фото)







И само текстильное сердечко. Глядя на фото, создается впечатление что розочка не бумажная, а выполнена из полимерной глины))



детальки..



Осуществить идею и вдохновиться мне помогли розочки из набора цветов № 42 "Лиловый рассвет" и №22 "Капучино"



Спасибо за внимание!) Цветочного вдохновения вам!
И до скорых встреч!)))

3 комментария: