четверг, 3 мая 2018 г.

Пасхальное открытки для блога Мускари+ обзор посылки)

Еще раз привет))
Этот пост хочется посвятить не показанным мной пасхальным открыткам.. Вообще, в последнее время я в блоге появляюсь очень редко...всему виной нехватка времени и плохой интернет( Но я буду стараться...постепенно покажу все работы..а их очень много уже накопилось.
Покажу открытки..делались они для чудесного блога Мускари.





В этой открытке очень много света, тепла и уюта... красивая надпись-чипборд "Светлой пасхи" гармонично вжился в многослойности открытки.






Детальки поближе...


Внутри оформила вырубной, штампами и чипбордом из набора"Пасхальные яйца"


Вторая открытка сложилась в нежных пастельных тонах. Главным элементом открытки послужил чипборд с рамочкой "Весенняя-7", внутри сидит милый зайчик).



Внутри открытку оформила по тому же принципу, применив чипборд "Пасхальные яйца"


Теперь  можно показать и посылочку., вкусную и красивую.. А скооолько там подарочков было!😍😍😍


Очень долго ждала, когда зацветут первые  мускарики и гиацинты... дождалась))) с ними фото еще уютнее)


Вы только посмотрите на эту чиповую красоту,  глаза разбегаются от изобилия дизайнов....идеи рисуют новые образы проектов, а руки так и чешутся воплощать задумки))... у вас такое бывает?!😃😃😃


Рамочки из двп, не только красивые, но еще и практичные и прочные...
А какой дизайн!💕💕

Мой любимый Прованс.. полный грез и мечт....





 Чипборд на кулинарные тему, безумно красив и притягателен... В скором времени из него вы точно увидите кулинарные книгу.


Ах эти яблочки- груши....моя любовь❤

И безумно красивые трафареты...


Вот такая любовь у нас сегодня сложилась вместе с Мускари!❤❤❤
Спасибо маганзичику и его хозяюшке Анечки за такую красоту и качество, за щедрость и душевность, за теплые пожелания в открытке. Вы делаете мир краше!!!😘😘😘  Моя любовь с вами, Мускари!


Приятного творчества вам, друзья!
И с наступающими праздниками!





Комментариев нет:

Отправить комментарий